Знай наших: эко-бренд ровенского происхождения «EcoFriendly»

Экологические товары уже давно не новость за рубежом и стартапы такого направления на государственном уровне там монетизируют довольно часто. В Украине спрос на «эко» зародился недавно, однако украинские предприниматели уже активно развиваются в этой сфере. Дальше рассказывает «rivne-trend.in.ua«.

Ровенчане тоже не отстают и ловят волну трендов. В Ровно появилось производство экологических бумажных соломинок для напитков. Один из основателей бренда EcoFriendly Богдан Процюк отметил, что поводом для воплощения этой идея в жизни стала именно популярность темы экологии.

По словам Богдана Процюка, человечество меняется и хочет идти в ногу со временем. Следовательно, следует в сторону экологичности, потому что там есть большая проблема с пластиком. Для него не нужно не просто что-то новое, а чтобы своим трудом он нес какую-то социальную роль. Почему изготовления бумажных соломинок для напитков? Прежде всего, из-за отсутствия конкуренции. Ведь в Украине, до сих пор, нет предприятия с таким видом деятельности.

В странах Европы люди активно пользуются бумажными трубочками. В Украине, к сожалению, на законодательном уровне это никак не гарантируется.

По мнению Богдана, украинский народ не является социально сознательным, в отличие от европейцев и американцев.

Нужно брать пример с соседней Беларуси, с которой EcoFriendly будет сотрудничать. Ведь с 1 января 2021 страна полностью откажется от использования пластиковой посуды и переходит на бумажную продукцию.

Несмотря на такую ​​ситуацию в Украине, спрос на такие товары в нашей стране есть.

По словам соучредитель бренда, топовые заведения, которые думают о своих посетителях, активно заказывают у них продукцию. Людям нравятся бумажные соломинки, ведь в отличие от китайского аналога, они компостируются и подходят как для холодных, так и горячих напитков.

Ориентация на Европу

На момент старта EcoFriendly были первыми в Украине, кто организовал такого рода производство. Оборудование бизнес-партнеры Богдан Процюк и Олег Гапончук закупают в Китае. Вся линия абсолютно автоматизированная и не требует большого штата работников.

"

Уникальность ровенского бренда заключаться в особой технологии изготовления соломинок. Они устойчивы к некоторым факторам. Например, всем известная китайская трубочка подходит только для холодных напитков. Она элементарно размокает в горячих напитках. Также у бренда есть особенность — брендирование продукции, что не может предложить иностранный конкурент.

Украинский рынок не останется без таких соломинок. EcoFriendly может удовлетворить потребности всей нашей страны. Однако, впоследствии, «эко» товары ровенского происхождения увидят и за ее пределами. Уже подписан контракт с Беларусью, есть заказы через дистрибьюторов на Польшу, основатели бренда будут выходить через платформу Amazon на Америку.

Миссия компании

По словам бизнесмена, компания работает как с посредниками и дистрибьюторами, так и с конечным покупателем. Бренд «живой» и постоянно развивается. В 2021 году партнеры планируют расширить отдел продаж и докупить оборудования.

Миссия компании — это войти в ТОП-3 в Украине по продаже эко-товаров для гостинично-ресторанной сферы. Основная миссия бренда, на первый взгляд такая далекая, но реальная — удовлетворить конечного покупателя бумажной продукцией, так чтобы на планете Земля совсем забыли о пластике.

Comments

.,.,.,.