Всего лишь гараж и идея понадобились Стиву Возняку и Стиву Джобсу для создания своего первого компьютера. Аспиранты Ларри Пейдж и Сергей Брин представить не могли, что их исследовательский проект Google может стать чем-то большим, чем просто зачетная работа. Вдумайтесь, все эти люди еще 20 лет назад были простыми молодыми стартаперами, а не известными бизнесменами. Как ровенчанину создать стартап и сделать его успешным — узнало «rivne-trend.in.ua«. Больше здесь.
О том как создать стартап и не выкинуть свою идею на свалку рассказал на своей лекции в Украинском католическом университете Виктор Корсун — американский менеджер украинского происхождения.
Вера, энтузиазм и работа
Без веры невозможно создать продукт, который понравится не только ровенчанам, но и всем людям. Без энтузиазма невозможно реализовать собственную концепцию.
Ровенчанам на заметку, чтобы все это воплотить в жизнь надо понимать, что работать придется очень и очень много.
Четкое понимание того с чего стоит стартовать
Прекратите продавать то, что вы имеете. Начните реализовать действительно то, что нужно людям. Стоит действовать! В стартапах не может быть паузы, кроме вас этого никто не сделает.
Конкуренция — это прекрасно!
Конкурентов нужно знать в лицо. Не стоит их бояться, наоборот приближайтесь к ним.
Ровенчанам на заметку, конкуренция — это лучший стимул к росту, который побуждает творчество. Кстати, ровенчане чрезвычайно творческие люди, но творчество должно быть продуктивным. Невозможно быть оригинальным для своих покупателей, если нет давления со стороны конкурентов.
Продвижение и реклама
Роаенчане боятся рекламировать себя, они работают и только надеются, что их кто-то заметит. Но этого не произойдет, никто вас не заметит, ну по крайней мере быстро. Сейчас в мире властвует конкуренция, и молодому начинателю надо рекламировать себя. Есть стереотип, что надо быть тихим и вести себя так, как говорят старшие. Такой подход к делу совсем неправильный. О себе нужно заявлять и кричать! Забудьте о комплексах и меняйтесь, пока есть шанс, а главное — время.
Успех — это тяжело
Вдумайтесь, только 1 из 10 стартап-компаний становятся действительно успешной. А это значит, что 9 молодых и новых компаний терпят неудачу, а инвестор — теряет свои средства. Надо всегда помнить, что создание нового бизнеса — дело очень рискованное.
Отсутствие риска — медленное движение
Идеальной для стартап-компаний не только Ровно, но и всего мира является японская концепция действий — Kaizen. Только вперед! На первый взгляд незначительные ежедневные улучшения в конечном итоге приведут к огромным преимуществам.
Ровенчанам на заметку, главным принципом молодых и креативных директоров компании является ежедневное самосовершенствование. Когда вы создаете стартап, вы не должны прекращать делать что-то новое.
Основная цель любого стартапа — это увеличение стоимости компании
Это означает, что занимаясь именно тем, что нужно людям вы, вместе с тем, создадите новые рабочие места. ⅔ населения США работает на предприятиях и стартапах. Удивительно, но ровенчане до сих пор думают, что правительство создает рост рабочих мест. Но это не так. Только компании создают рост.
Последний совет о том, как создать стартап можно и не расписывать. И так все ясно. Всегда думайте об успехе!